Как работает гарантия?
В нашем магазине Вы сможете приобрести необходимый товар и получить качественное обслуживание. Очень важно, что Вы можете быть уверенными в том, что если с купленным устройством что-то случится, магазин выполнит свои гарантийные обязательства! Даже после покупки, наши продавцы стараются помочь клиентам и ответить на вопросы по настройке и использованию купленного товара.
Условия гарантии при покупке новой техники:
Гарантийный срок определяется фирмой – производителем, обычно 1 год с момента покупки на технику и 14 дней на аксессуары. Основанием для гарантийного обслуживания является гарантийный талон.
Изделие НЕ подлежит гарантийному ремонту если:
- изделие имеет механические, термические, электрические повреждения (в т.ч. скрытые)
- изделие имеет повреждения, вызванные небрежным обращением
- изделие имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей
- выход из строя изделия вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов.
- изделие имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами
- изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы.
- имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта
- повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика
- заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания
Обмен товара ненадлежащего качества:
В случае обнаружения потребителем недостатков приобретенного товара заводского характера в течение 14 дней, не считая дня покупки, продавец обязуется заменить такой товар в течение семи дней со дня обращения покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение двадцати дней с момента обращения.
Обмен товара надлежащего качества:
Согласно Статье 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней с момента покупки. Обмен товара надлежащего
качества производится в случае, если:
- товар не был в употреблении
- сохранены его товарный вид
- сохранены его потребительские свойства
- сохранены фабричные ярлыки и пломбы
- имеется товарный и\или кассовый чек
Гарантия не распространяется на:
— документацию, загруженные данные, индивидуальные настройки оборудования (переустановка и восстановление программного обеспечения не входят в список работ, предусмотренных гарантийным обслуживанием); — другое оборудование, причиненный ущерб которому связан по какой-либо причине с работой в сопряжении с основным устройством.
Возврат товара
Возврат или обмен товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати) дней с момента доставки покупателю. Согласно ст. 26.1 “Закона о защите прав потребителей” покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества при условии, что сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Все технически сложные товары (телефоны, компьютеры, планшеты и т.д.), в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, проходят обязательную проверку качества и подлежат возврату или обмену только при наличии существенного недостатка. Продавец принимает решение о возврате или замене товара после проведения обязательной проверки.