В нашем магазине Вы сможете приобрести необходимый товар и получить качественное обслуживание. Очень важно, что Вы можете быть уверенными в том, что если с купленным устройством что-то случится, магазин выполнит свои гарантийные обязательства! Даже после покупки, наши продавцы стараются помочь клиентам и ответить на вопросы по настройке и использованию купленного товара.

Условия гарантии при покупке новой техники:

Гарантийный срок определяется фирмой – производителем, обычно 1 год с момента покупки на технику и 14 дней на аксессуары. Основанием для гарантийного обслуживания является гарантийный талон.

Изделие НЕ подлежит гарантийному ремонту если:

  • изделие имеет механические, термические, электрические повреждения (в т.ч. скрытые)
  • изделие имеет повреждения, вызванные небрежным обращением
  • изделие имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей
  • выход из строя изделия вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов.
  • изделие имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами
  • изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы.
  • имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта
  • повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика
  • заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания

Обмен товара ненадлежащего качества:

В случае обнаружения потребителем недостатков приобретенного товара заводского характера в течение 14 дней, не считая дня покупки, продавец обязуется заменить такой товар в течение семи дней со дня обращения покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение двадцати дней с момента обращения.

Обмен товара надлежащего качества:

Согласно Статье 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней с момента покупки. Обмен товара надлежащего

качества производится в случае, если:

  • товар не был в употреблении
  • сохранены его товарный вид
  • сохранены его потребительские свойства
  • сохранены фабричные ярлыки и пломбы
  • имеется товарный и\или кассовый чек

Гарантия не распространяется на:

— документацию, загруженные данные, индивидуальные настройки оборудования (переустановка и восстановление программного обеспечения не входят в список работ, предусмотренных гарантийным обслуживанием); — другое оборудование, причиненный ущерб которому связан по какой-либо причине с работой в сопряжении с основным устройством.

Возврат товара

Возврат или обмен товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати) дней с момента доставки покупателю. Согласно ст. 26.1 “Закона о защите прав потребителей” покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества при условии, что сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Все технически сложные товары (телефоны, компьютеры, планшеты и т.д.), в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, проходят обязательную проверку качества и подлежат возврату или обмену только при наличии существенного недостатка. Продавец принимает решение о возврате или замене товара после проведения обязательной проверки.

Свяжитесь с нами

Добро пожаловать!

Это ваш профиль на сайте MPoint.su Здесь вы можете отслеживать статус ваших покупок у нас на сайте и копить бонусы.

Регистрация личного кабинета – это удобные и быстрые покупки онлайн!

Авторизация

Регистрация

На ваш почтовый адрес будет отправлен пароль.

MPoint_logo_full_hd.png